Начальник МУ отдела образования администрации Фурмановского муниципального района
действует на основании Положения о МУ отделе образования
Прием граждан:
четверг 13:00 - 15:00
АДМИНИСТРАЦИЯ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ
П Р И К А З
от 26.12.2013 № 673
г. Фурманов
Об утверждении локальных нормативных актов в сфере предотвращения коррупционных правонарушений
В целях реализации Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», предотвращения коррупционных правонарушений
п р и к а з ы в а ю:
1.1. Положение о предотвращении и урегулировании конфликта интересов (Приложение № 1);
1.2. Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений (Приложение № 2);
1.3. Утвердить Перечень сведений, содержащихся в уведомлениях представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений (Приложение № 3).
4.1. Прием и регистрацию уведомлений.
4.2. Передачу зарегистрированных уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений в комиссию по соблюдению требований к поведению сотрудников МУ отдела образования и урегулированию конфликтов интересов.
Начальник МУ отдела образования И.Ю. Саломатина
Приложение № 1
к приказу МУ отдела образования
от 26.12.2013 № 673
П О Л О Ж Е Н И Е
О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ И УРЕГУЛИРОВАНИИ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1.1. Настоящее положение о предотвращении и урегулировании конфликта интересов (далее - Положение) в Муниципальном учреждении отделе образования администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области (далее – МУ отдел образования) определяет порядок работы по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.
1.2. Положение разработано в соответствии с:
- законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- Трудовым кодексом Российской Федерации;
- иными действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
2.1. Конфликт интересов работника - ситуация, при которой у работника при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении материальной выгоды или иного преимущества и которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение работником профессиональных обязанностей вследствие противоречия между его личной заинтересованностью и интересами в сфере профессиональной деятельности.
2.3. Под личной заинтересованностью работника, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей, понимается возможность получения работником при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.
3.1. Условия (ситуации), при которых всегда возникает конфликт интересов работника;
3.2. Условия (ситуации), при которых может возникнуть конфликт интересов работника.
3.3. К условиям (ситуациям), при которых всегда возникает конфликт интересов работника относятся следующие:
3.4. К условиям (ситуациям), при которых может возникнуть конфликт интересов работника относятся следующие:
при осуществлении ими профессиональной деятельности
4.1. В целях предотвращения возникновения (появления) условий (ситуаций), при которых всегда возникает конфликт интересов работника в устанавливаются ограничения, налагаемые на работников при осуществлении ими профессиональной деятельности.
4.2. На работников при осуществлении ими профессиональной деятельности налагаются следующие ограничения:
4.3. Работники обязаны соблюдать установленные п. 4.2. настоящего раздела ограничения и иные ограничения и запреты, установленные локальными нормативными актами.
Работников при осуществлении ими профессиональной деятельности
5.1. Случаи возникновения у работника личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, предотвращаются и (или) урегулируются в целях недопущения причинения вреда законным интересам иных участников образовательных отношений.
5.2. С целью предотвращения возможного конфликта интересов работника реализуются следующие мероприятия:
- при принятии решений, локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников, учитывается мнение советов родителей (законных представителей) , а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительных органов работников;
- обеспечивается прозрачность, подконтрольность и подотчётность реализации всех принимаемых решений, в исполнении которых задействованы работники и иные участники образовательных отношений;
- обеспечивается информационная открытость учреждения в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- осуществляется чёткая регламентация деятельности работников внутренними локальными нормативными актами;
- обеспечивается введение прозрачных процедур внутренней оценки для управления качеством образования;
- осуществляется создание системы сбора и анализа информации об индивидуальных образовательных достижениях обучающихся,
- осуществляются иные мероприятия, направленные на предотвращение возможного конфликта интересов работника.
5.3. Работники обязаны принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов при осуществлении ими профессиональной деятельности.
5.4. В случае возникновения конфликта интересов работник незамедлительно обязан проинформировать об этом в письменной форме начальника МУ отдела образования.
5.5. Начальник МУ отдела образования в трёхдневный срок со дня, когда ему стало известно о конфликте интересов работника, обязан вынести данный вопрос на рассмотрение комиссии по урегулированию споров.
5.6. Решение комиссии при рассмотрении вопросов, связанных с возникновением конфликта интересов работника, является обязательным для всех участников и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.
5.7. Решение комиссии при рассмотрении вопросов, связанных с возникновением конфликта интересов работника, может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.8. До принятия решения комиссии начальник МУ отдела образования в соответствии с действующим законодательством принимает все необходимые меры по недопущению возможных негативных последствий возникшего конфликта интересов для участников.
5.9. Начальник МУ отдела образования, когда ему стало известно о возникновении у работника личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению конфликта интересов, в порядке, установленном законодательством.
6.1. Ответственным лицом за организацию работы по предотвращению и урегулированию конфликта интересов работников при осуществлении ими профессиональной деятельности является начальник МУ отдела образования.
6.2. Ответственное лицо за организацию работы по предотвращению и урегулированию конфликта интересов работников:
- утверждает Положение по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;
- утверждает иные локальные нормативные акты по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на работников при осуществлении ими профессиональной деятельности;
- утверждает соответствующие дополнения в должностные инструкции работников;
- организует информирование работников о налагаемых ограничениях при осуществлении ими профессиональной деятельности;
- при возникновении конфликта интересов работника организует рассмотрение соответствующих вопросов на комиссии по урегулированию споров;
- организует контроль за состоянием работы по предотвращению и урегулированию конфликта интересов работников при осуществлении ими профессиональной деятельности.
6.3. Все работники несут ответственность за соблюдение настоящего Положения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 2
к приказу МУ отдела образования
от 26.12.2013 № 673
П О Р Я Д О К
уведомления представителя нанимателя о фактах обращения
в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений
Правила, устанавливаемые настоящим Порядком, применяются также при оформлении уведомлений руководителями муниципальных образовательных организаций, находящихся в ведении МУ отдела образования.
Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью МУ отдела образования.
Приложение № 1
к Порядку уведомления
представителя нанимателя о фактах
обращения в целях склонения
к совершению коррупционных правонарушений
Начальнику МУ отдела образования __________________________________ (Ф.И.О., должность сотрудника) __________________________________
|
УВЕДОМЛЕНИЕ
представителя нанимателя о факте обращения в целях склонения сотрудника к совершению коррупционных правонарушений
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
уведомляю о факте обращения ко мне «____» ___________ 20___ г. в целях склонения к совершению
коррупционных правонарушений, а именно _____________________________
____________________________________________________________________
(перечислить, в чем выражено склонение
___________________________________________________________________,
к коррупционным правонарушениям)
гражданином (должностным лицом) ___________________________________
(указывается Ф.И.О., должность (если известно)
___________________________________________________________________
лица (лиц), обратившегося (обратившихся) к сотруднику ___________________________________________________________________
в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, наименование
___________________________________________________________________
юридического лица от имени, или в интересах которого, лицо (лица) обратились
___________________________________________________________________
к сотруднику в целях склонения
___________________________________________________________________
его к коррупционным правонарушениям)
___________________________________________________________________.
Указанные действия произошли при следующих обстоятельствах:
___________________________________________________________________
(кратко описать факт обращения, перечислить действия лица (лиц), обратившегося
___________________________________________________________________
(обратившихся) к сотруднику в целях склонения
___________________________________________________________________
его к совершению коррупционных правонарушений, указать иные сведения, которыми
___________________________________________________________________
располагает сотрудник относительно факта обращения)
В связи с поступившим обращением мной _______________________________
(описать характер действий
___________________________________________________________________
сотрудника в сложившей ситуации)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
_______________ _______________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О. сотрудника) (дата уведомления,
число, месяц, год)
Приложение № 2
к Порядку уведомления
представителя нанимателя о фактах
обращения в целях склонения
к совершению коррупционных правонарушений
ЖУРНАЛ
регистрации уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения
в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений
№ п/п |
Дата регистра- ции уведом-ления |
Дата написа-ния уведом-ления |
Ф.И.О. сотрудника, подавшего уведомление |
Замещаемая должность |
Подпись подав-шего уведом-ление |
Ф.И.О. лица, зарегистри-ровавшего уведомление |
Подпись лица, зарегист-рировавшего уведом-ление |
Дата передачи уведомления для орга-низации проверки содержа-щихся в нем сведений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 3
к приказу МУ отдела образования
от 26.12.2013 № 673
П Е Р Е Ч Е Н Ь
сведений, содержащихся в уведомлениях представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений