Герб Фурмановского муниципального района
Муниципальное учреждение

Отдел образования

администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области
Обращения граждан

Саломатина Ирина Юрьевна

Начальник МУ отдела образования администрации Фурмановского муниципального района

действует на основании Положения о МУ отделе образования

Прием граждан:
четверг 13:00 - 15:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Фурмановского муниципального района от 17.02.2014 № 118 Об утверждении ПОЛОЖЕНИЯ о представлении лицом, поступающим на должность руководителя муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении МУ отдела образования, руководителем муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении МУ отдела образования, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
118 от 17.02.2014
Скачать (216.8 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 17.02.2014                                                                                                                            № 118

г. Фурманов

 

 

Об утверждении Положения о представлении лицом, поступающим на должность руководителя  муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении МУ отдела образования, руководителем муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении МУ отдела образования, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

 

В соответствии с частью четвертой статьи 275 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», постановлением Правительства Ивановской области от 11.03.2013 № 81-п «Об утверждении Положения о представлении лицом, поступающим на должность руководителя государственного учреждения Ивановской области, руководителем государственного учреждения Ивановской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»

п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить Положение о представлении лицом, поступающим на должность руководителя муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении МУ отдела образования, руководителем муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении МУ отдела образования, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (Приложение № 1).
  2. Опубликовать постановление на официальном сайте МУ отдела образования в сети Интернет.
  3. Постановление администрации Фурмановского муниципального района от 29.12.2012 № 1170 «Об утверждении Положения о представлении лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального образовательного учреждения, находящегося в ведении МУ отдела образования, а также руководителем муниципального образовательного учреждения, находящегося в ведении МУ отдела образования, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» отменить.
  4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации Фурмановского муниципального района                                                                                       Д.И. Ключарев

 

 

И.Ю.Саломатина

22353

Приложение № 1

к постановлению администрации

Фурмановского муниципального района

от 17.02.2014 № 118

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о представлении лицом, поступающим на должность руководителя  

муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении

МУ отдела образования, руководителем муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении МУ отдела образования, сведений

о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,

а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

 

  1. Настоящее Положение о представлении лицом, поступающим на должность руководителя муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении МУ отдела образования, руководителем муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении МУ отдела образования, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – Положение) определяется порядок представления лицом, поступающим на должность руководителя муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении МУ отдела образования, руководителем муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении МУ отдела образования, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).
  2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в Муниципальное учреждение отдел образования администрации Фурмановского муниципального Ивановской области в письменной форме по утвержденным постановлением Правительства Ивановской области формам справок.
  3. Лицо, поступающее на должность руководителя муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении МУ отдела образования, при поступлении представляет:

а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи лицом документов для поступления на должность руководителя  муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении МУ отдела образования, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на должность руководителя  муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении МУ отдела образования (на отчетную дату);

б) сведения о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи лицом документов для поступления на должность руководителя  муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении МУ отдела образования, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на должность руководителя  муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении МУ отдела образования (на отчетную дату).

  1. Руководитель муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении МУ отдела образования, ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет:

а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах и обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

б) сведения о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), а также сведения об их имуществе, о вкладах в банках, ценных бумагах и обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.

  1. В случае если руководитель муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении МУ отдела образования, обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения не позднее 31 июля года, следующего за отчетным.

Такие уточненные сведения не считаются представленными с нарушением срока.

  1. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые лицом, поступающим на должность руководителя муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении МУ отдела образования, руководителем муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении МУ отдела образования, в соответствии с настоящим Положением, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
Дата создания: 18-02-2021
Дата последнего изменения: 18-02-2021
Муниципальное учреждение отдел образования администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: