Начальник МУ отдела образования администрации Фурмановского муниципального района
действует на основании Положения о МУ отделе образования
Прием граждан:
четверг 13:00 - 15:00
19 марта 2022
16-17 марта 2022 года педагогический коллектив средней школы №1 совместно с коллективом детского сада №6 «Колокольчик» провели районный семинар по теме «Реализация современных подходов и основных форм работы по преемственности дошкольного и школьного образования в соответствии с требованиями обновленных ФГОС НОО».
17 марта гостей из районных образовательных учреждений как школьных, так и дошкольных, принимал педагогический коллектив нашей школы.
Первой приветствовала гостей школы директор Смирнова Т.Н. Затем, Горохова М.В. заместитель директора по УВР, поставила цель и задачи семинара. Соколова Н. В., старший воспитатель в своем выступлении подробно рассказала о сотрудничестве двух педагогических коллективов.
В ходе семинара была поднято множество вопросов, которые актуальны сегодня в плане преемственности двух уровней образования. Проневич Е.Н., руководитель ШМО учителей начальных классов, рассказала каким образом создание эффективной мотивационной среды влияет на успешность ребенка и в целом на качество образования в школе. Шашкова Л.Н. подняла проблему отсутствия Банка специально разработанных заданий по формированию функциональной грамотности для начального уровня образования. Предложила свой творческий подход к составлению таких заданий, используя возможности УМК.
Как обычно особый интерес у педагогов вызывает посещение открытых уроков. Насыщенный игровыми и учебными моментами урок математики в 1А классе провела Озорнова Ю.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории. Увлекательный урок русского языка в 1В классе провела молодой учитель начальных классов Бакшаева Т.С. Учащиеся были активны на уроках и показали себя «во всей красе». Совсем недавние «несмышленыши» предстали перед своими воспитателями из детских садов серьезными думающими учениками.
Участники семинара высказали позитивные отзывы о деятельности педагогического коллектива. Все были единодушны с мнением, что учитель и воспитатель должны идти рука об руку и тогда успешная адаптация учащихся к школьному обучению будет иметь то базовое основание, которое очень сильно влияет на качество школьного образования.